Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:29 

Женщина это отражение мужчины. Если любить ее до безумства, она станет им. (с) Брэд Питт

10:35 


10:15 


09:48 

Для позитива


10:14 

Аффирмации любви

Я – ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ ЛЮБВИ!

Я – центр притяжения любви!

Я воздаю себе должное каждый миг моей жизни!

Я наслаждаюсь изобилием любви и полнотой счастья!

Я НАСЛАЖДАЮСЬ ИЗОБИЛИЕМ ЛЮБВИ!

Я живу с удовольствием, и впереди у меня счастливая жизнь!

Я наслаждаюсь изобилием любви!

Счастье и гармония заполняют мою душу.

Я БЛАГОДАРЮ ТВОРЦА!

Любовь приносит мне огромное удовольствие и радость.

Я благодарю Творца за этот чудесный дар!

Я открываю лучшие качества в себе – нежность, благодарность, открытость и любовь.

Я ОТКРЫВАЮСЬ ИСТОЧНИКУ ЛЮБВИ!

Призываю все Высшие силы!

Сотворите мой новый мир в соответствии с Божественным планом света!

Я открываюсь неиссякаемому источнику любви!

ЛЮБОВЬ – НОРМА МОЕЙ ЖИЗНИ!

Любовь – норма моей жизни!

Я наслаждаюсь любовью, красотой и добротой окружающего меня мира! Все делается для моего блага!

Я НАПОЛНЯЮ ЖИЗНЬ ЛЮБОВЬЮ

Силы Небесные со мной! Господи, благодарю тебя за каждое мгновение моей драгоценной жизни!

Я наполняю свою жизнь любовью и расцветаю под лучами любви!

МОЕ ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТ ЧУДЕСА!

Я нахожусь в полной гармонии с миром и людьми.

Я сознательно и твердо выбираю для себя любовь. Мое желание творит настоящие чудеса!

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ!

Я – могущественный Творец своего прекрасного счастливого мира!

Я люблю себя!

Я заслуживаю любви, радости и наслаждения жизнью.

Я ЛЮБЛЮ СВОЕ ТЕЛО

Я открываюсь Божественному источнику Любви и Счастья!

Я доверяю жизни!

Я люблю свое тело и наслаждаюсь своей сексуальностью.

Я ЛЮБЛЮ!

Я – центр внимания и восхищения людей!

Я принимаю все, что хочу получить от жизни, с благодарностью!

Я люблю!

Я ВЫБИРАЮ ЛЮБОВЬ

Я выбираю любовь и жизнь.

Я абсолютно уверена в своей привлекательности!



Я ВЫБИРАЮ РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ!

20:56 

О рекомендациях

Никто не требует от кандидата обязательного наличия рекомендаций. Однако положительный отзыв о трудовой деятельности (например, от бывшего руководителя) лишним не будет. Работодатели считают, что характеристика — не просто дополнительный плюс к хорошему образованию и богатому опыту, а значимая часть реноме специалиста.


«Рекомендации — это всегда очень важно. Зачастую при принятии решения работодатели полагаются именно на них, поскольку в процессе собеседования довольно сложно оценить весь набор профессиональных компетенций и личностных качеств претендентов. Поэтому лучше иметь контакты ваших рекомендателей наготове и предоставить их по первому требованию. Иначе придется срочно искать бывших коллег, которые согласились бы выступить в качестве ваших поручителей», — считает Мария Силина, менеджер по работе с клиентами, «Агентство Контакт».


«Характеристики с предыдущего места работы являются показателем того, что соискатель хорошо показал себя в прежней компании, сумел выстроить эффективные внутрикорпоративные взаимоотношения. Наличие рекомендаций говорит об отсутствии конфликтов, о том, что при уходе из организации кандидат оставил деловые вопросы в порядке, подготовил или нашел себе замену», — добавляет Людмила Винокур, консультант по подбору персонала Ventra Employment.

Возможность получить рекомендации вызовет доверие у любого потенциального работодателя. Ведь если работника рекомендуют, значит, ручаются за него, подтверждают его надежность.
Оформить и преподнести

Характеристика бывает двух типов: в письменном виде (так называемое рекомендательное письмо) и в устной форме.

Рекомендательное письмо (составленное на фирменном бланке компании, с печатью и подписью руководителя) можно приложить к резюме или принести с собой на собеседование и передать непосредственно в руки HR-специалиста.

Однако большинство работодателей предпочитает брать устные характеристики. Для предоставления таких отзывов следует указать имя, фамилию и контактные данные (номер телефона, электронный адрес) рекомендателя.


«Разумеется, устные рекомендации о кандидате от конкретных людей с предыдущих мест работы всегда имеют большее значение для работодателей. Но и письменная характеристика с вашего прошлого места работы никогда не повредит, хотя всем понятно, что она обычно представляет собой общую шаблонную информацию. Поэтому устные рекомендации — более важный инструмент», — отмечает Мария Силина.

Людмила Винокур советует предоставлять личный номер телефона руководителя, корпоративный номер с указанием компании, в которой рекомендатель работал совместно с кандидатом. Номер отдела кадров тоже может быть полезен, поскольку не всегда возможно лично переговорить с непосредственным начальником соискателя.

Кстати, специалисты рынка труда говорят, что оставлять контакты рекомендателей сразу в резюме, конечно, можно. Но предпочтительнее будет просто написать о возможности получения характеристик с прежнего места работы.


«Лучше, на мой взгляд, предоставлять рекомендации по запросу HR-специалиста или нанимающего менеджера, не указывая в резюме телефонов руководителей», — говорит Марина Зюкина, руководитель отдела подбора временного и постоянного производственного персонала Ventra Employment.


«Контакты бывших коллег, упомянутые в самом резюме, которое будет размещено в открытом доступе, могут доставить некоторые неудобства рекомендателям. Можно указать имена и должности этих людей, но предоставлять их телефоны лишь по отдельному требованию работодателей», — добавляет Мария Силина.
И последнее

Оптимально, если в рекомендациях присутствуют один-два контакта прежних руководителей. Если по какой-то причине получить отзыв от начальника невозможно, следует оставить телефоны сослуживцев или подчиненных (с которыми вам больше всего приходилось взаимодействовать по рабочим вопросам).

Мария Силина акцентирует внимание на том, что важно не просто найти человека, с которым вы когда-либо работали: «Дело в том, что при качественном сборе рекомендаций работодатели не ограничиваются вопросами относительно продолжительности работы соискателя в его прежней компании или общего впечатления о нем, их интересует более детальная информация относительно сильных и слабых сторон специалиста, проблем, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества с ним. Поэтому вы должны быть уверены в своем рекомендателе и его отношении к вам и вашей работе».

Конечно, не стоит рассчитывать, что характеристика сыграет ключевую роль в процессе поиска работы. Однако если вам нечего скрывать, то стоит подстраховаться и найти рекомендателя. Возможно, именно хорошая референция поможет потенциальному работодателю принять решение в вашу пользу.

Источник: Rabota.ru
Тамара Рукосуева

20:53 

А ты прячешь аккаунты в соцсетях?

Интернет-досье

Иногда соискателей, параллельно с изучением обычного резюме, оценивают по профайлам в социальных сетях и личным блогам. Как часто работодатели смотрят интернет-досье кандидата, какое значение оно имеет при трудоустройстве и для каких специалистов особенно актуально?


Кейс 1. Кадровое агентство уникальных специалистов

Екатерина Крупина, генеральный директор:
«Интернет-досье соискателя чаще всего работодатели интересуются уже на этапе согласования выхода кандидата на работу. Это является одним из этапов проверки службы безопасности компании, если таковая проводится. У каждой компании есть свои критерии оценки этих интернет-досье, и на решение о приеме на работу может влиять совершенно разная информация — начиная от количества френдов и уровня связей, заканчивая семейным положением и наличием детей (для некоторых работодателей даже этот вопрос является принципиальным).

Какой-то особой профессии или специальности, для которой характерно наличие интернет-досье, нет, все зависит от заинтересованности компании-работодателя в поиске данной информации. И если служба безопасности проверяет абсолютно всех кандидатов на вакансии компании, то и интернет-досье она оценивает у всех, независимо от уровня позиции, на которую кандидат претендует».
Кейс 2. «Агентство Контакт»


Мария Силина, руководитель департамента «Подбор персонала для рынка товаров народного потребления»:
«Безусловно, сейчас социальные сети являются одним из основных ресурсов для HR, там мы знакомимся с "личной" стороной жизни кандидата. Не секрет, что во многих компаниях существует некий фейс-контроль, посему бывает очень полезно изучить набор фотографий кандидата, которые он оставил в общем доступе.


При знакомстве с профилем внимание уделяется альбомам, комментариям к фотографиям, публичному общению с друзьями. В результате у нас складывается впечатление о характере кандидата, его предпочтениях. Я не могу сказать, что практика отказа кандидату в результате знакомства с его страницей носит массовый характер, но периодически такое бывает. Многие люди, выкладывая личную информацию в интернете, не задумываются о том, что это может им в чем-то помешать. У нас был случай, когда девушку рассматривали в качестве кандидата на топовую позицию. Мы зашли на ее страницу в интернете и увидели, что в профиле опубликована фотография, где девушка полуобнажена. Все альбомы были подобного содержания с соответствующими комментариями. Конечно, это личная сторона жизни человека и она может никак не повлиять на его работу, однако это важно».


Анна Сус, менеджер по работе с клиентами:
«Социальные сети могут быть полезны только при поиске молодых специалистов, хотя бы просто потому, что в социальных сетях очень редко размещается информация об опыте кандидата и других важных характеристиках. Поэтому с точки зрения поиска квалифицированных специалистов этот метод будет неэффективным.

Вывод — используем, когда ищем молодых. Не было такого, чтобы мы полностью отказывались от кандидата по результатам изучения его профиля, но дополнительные вопросы к нему определенно возникали (вопросы типа "Как вы позиционируете себя в обществе?", "Умеете ли вы выстраивать отношения в коллективе?", а также вопросы, касающиеся понимания о раскрытии некоторой информации). Мы не говорим кандидату, что просматривали его профиль, но если мы искали какого-то кандидата через социальную сеть и пригласили его, используя именно этот ресурс, он, разумеется, понимает, что мы видели и что не видели. Мы понимаем, что это вопрос деловой этики. Мы должны соблюдать границу личного пространства кандидата и не имеем права предъявлять ему какие-то претензии, но вопросы возникают».

Кейс 3. Experium

Наталья Родякина, директор по обучению и развитию:
«Да, работодатели смотрят интернет-досье соискателей достаточно часто. Причин может быть несколько:

— если нет фотографии в резюме, то в социальной сети можно посмотреть, как кандидат выглядит;
— на страничках кандидата в интернете можно узнать о его интересах, сопоставить их с корпоративной культурой компании, в которую ищется человек;
— потенциальный работодатель может посмотреть, как кандидат позиционирует себя в сети, насколько интересными и познавательными являются его страницы и блоги, если он, например, претендует на позицию копирайтера, журналиста, редактора и т. д.;
— зачастую в интернет-досье можно посмотреть портфолио представителя творческой профессии (например, дизайнера, фотографа).

Конечно, интернет-досье имеет значение, но это, естественно, не определяющий фактор при принятии решения о приеме на работу, только если работодатель увидит там нечто такое, что его компания не приемлет категорически (например, слишком откровенные фотографии или нацистскую свастику).

Интернет-досье особо актуально, во-первых, для представителей творческих профессий, фотографов, дизайнеров или копирайтеров, во-вторых, разработчиков и программистов, верстальщиков (что актуально и для компании Experium), на страничках которых можно найти примеры их работ, по которым можно понять их профессиональный уровень и оценить, насколько они подходят для нашей компании».

Источник: Rabota.ru
Материал подготовила Тамара Рукосуева

19:35 

Деньги всё чувствуют

Деньги
(как и люди) имеют не только физическое тело, но и эмоциональное, и ментальное. Физическое тело денег - это бумажные купюры и мелочь. Они любят, когда их холят и лелеют, содержат в опрятном виде, в уютном красивом кошельке - их домике. Никаких карманов деньги не признают, терпеть не могут быть мятыми и, не дай бог, рваными.

Благодаря
своему эмоциональному телу деньги чувствуют наше отношение к ним. Как и всё в природе, они тянутся к тем, кто их уважает и любит, а также знает им цену, ну и, конечно, всегда не прочь их пересчитать. А с помощью своего ментального тела купюры знают то, что мы о них думаем. И тут только держись! Не дай бог, если в вас поселилась мысль, что большие деньги - это грязно, плохо или стыдно («Нет у честных людей в нашей стране больших денег»).

Тогда большие деньги обойдут вас
стороной. Не придут они к вам и в том случае, если вам близки пословицы: «Каждый сверчок знай свой шесток», «По одежке протягивай ножки». Эти установки ограничивают уровень ваших притязаний, вам кажется, что большего, чем имеете, вы не заслуживаете. К сожалению, когда мы себе ставим рамки, то в этих рамках и живем.

Поэтому
лучше всего думать, что деньги - это удовольствие, свобода, радость, власть, спокойствие, стабильность, что ваш уровень доходов и жизни должен повышаться год от года, а сами вы - обеспеченный, удачливый человек, и с деньгами вам всегда везет.

О деньгах не говори, о них все сказано

Понаблюдайте
за собой, как часто и что вы говорите о деньгах. Жалуетесь, что их нет? И не будет: вы же сами это себе внушили. Хвастаетесь, что выиграли в лотерею 300 баксов или что любимый подарил вам шубу за... А может быть, кичитесь своей зарплатой, которая друзьям и не снилась? Срочно остановитесь!

Никогда не стоит завышать свой заработок или
называть реальный, особенно если он высокий, в разговорах с другими людьми. Тем более нельзя хвастаться своими доходами. Тем самым вы разрушаете свою денежную энергию. Не случайно на Западе о заработках своих друзей и родных, иногда даже родителей или детей, никто не знает. Ну а если у вас настойчиво допытываются об этом, называйте меньшую сумму.

Как отдавать деньги?

Еще одна ошибка - передавать
деньги из рук в руки, даже если за что-то платишь. Когда платите, всегда кладите деньги на прилавок или подставку возле кассы (она там стоит не только для удобства). Дело в том, что с деньгами человек может передать свою энергетику, а она далеко не у каждого здоровая и чистая. Деньги, взятые у нехорошего или больного человека, удачи не принесут, если вы не будете придерживаться определенных правил.

Лучше
всего, чтобы, передавая вам деньги, такой человек положил их на что-то деревянное: дерево обладает прекрасной способностью гасить плохую энергетику. Ну а если не удалось сразу «пропустить» деньги через «деревянное ситечко», сделайте это, как только придете домой или на работу: пусть купюры полежат на «дереве» полчаса-час.

Особенно
это касается отдачи долгов. Помните, что вечером долги не отдают (деньги уже спят!). А вообще деньги (как и вся природа) просыпаются с рассветом и засыпают с закатом. Вот почему «кто рано встает, тому Бог подает». Не верите?
Проверьте на практике!

Все продавцы знают
такое правило: когда у тебя что-то купили, нужно этими деньгами сразу же обмахнуть оставшийся, не купленный товар. Зачем? Чтобы ускорить процесс «деньги - товар - деньги», то есть превращения товара в деньги. Обмахивая товар деньгами покупателя, мы передаем ему денежную энергию держателя купюр, то есть приумножаем свою собственную денежную энергию. Кроме того, на энергетическом уровне мы таким образом приравниваем энергию денег к энергии товара (деньги = товар), и товар быстрее
продается.

За все надо платить!

Таков один из законов
Вселенной, который мы обычно называем законом сохранения энергии. Когда в одном месте чего-то прибыло, в другом обязательно убудет, и наоборот. Даже если что-то мы получили «на халяву», кого-то обманули, где-то своровали, расплачиваемся потом обязательно, и вдвойне. Правда, расплачиваемся не только деньгами, но и энергией, и зря потраченным временем. Хотя расплата бывает и более суровая. Кто-то оказывается в тюрьме, кто-то - на больничной койке, у кого-то не складывается личная жизнь.

Благие дела

Раньше в России было принято отдавать
десятину (одну десятую часть своего дохода) церкви. Тогда церкви и монастыри содержали школы, больницы, приюты для сирот и нищих. И десятина шла не только на строительство и содержание храмов, но и, выражаясь современным языком, на социальное обеспечение. С другой стороны, русские дворяне и купцы строили за свой счет церкви, больницы, школы. Они понимали, что благотворительность - это не только их расплата за богатство (лучше отдать что-то сознательно, чем потерять тогда, когда этого не ждешь), но и приумножение денежной энергии (больше отдашь - больше получишь).

Так что по мере сил
занимайтесь благотворительностью. Найдите какой-нибудь детский дом, общество инвалидов и принесите туда деньги или вещи. По крайней мере, убедитесь, что ваша помощь дойдет до адресата. Если у вас плохо с деньгами и тут уже вроде бы не до благотворительности, разберите свои старые вещи и раздайте их нищим или просто вынесите к мусорным бакам и
оставьте рядом. Уверяю вас, что ваши даже самые «никакие» вещи всегда пригодятся в хозяйстве определенной категории людей. И разберут их в мгновение ока.

Давать или не давать?

Давать милостыню или
не давать? Вот в чем вопрос! Совсем не давать - нельзя! Потом, когда вы сами будете что-то у кого-то просить, вам не дадут. Можете назвать это Божьей карой, кармой или еще как-то. Но давно замечено, что все возвращается к нам, как бумеранг. Так срабатывает все тот же закон: «Что отдашь, то и получишь».

Но ведь если в наше время давать
всем, кто просит, - разориться можно. Что делать? Отбросьте сомнения прочь и слушайтесь своего сердца. Кого станет жалко, к кому потянется рука, почувствуете, что надо помочь, - помогите. И не жалейте об этом. Все к вам вернется. Но вот если вы хотели помочь и не помогли, тогда обязательно потеряете больше в другом месте.

В заключение - советы, которые помогут вам улучшить свое финансовое положение:

1. Думайте о деньгах позитивно!
2. Не бойтесь переплачивать. Лучше переплатить, чем недоплатить!
3. Не экономьте на угощении и чаевых!
4. Занимайтесь благотворительностью! Все отданное вернется к вам сполна!
5. Переберите свои старые вещи и ненужные отдайте нищим!
6. Если хотите кому-то помочь, обязательно помогите!
7. Подавайте милостыню!

18:50 

День после праздника. У подъезда на ступеньках сидит мужчина, голова на коленях.
Подъездная дверь открывается, появляется женщина в халате и с криками:
- Сволочь, нажрался опять! Скотина!!! - начинает лупить мужчину.
На крики от лавочки возле магазина (прямо напротив подъезда) широкими зигзагами спешат двое сильно пьяных друзей с криками:
- Валентина! Совсем охренела - ЭТО ЖЕ НЕ ТВОЙ!!!


Моя родственница работала во Дворце бракосочетаний и рассказывала много разных историй; - одна из них:
Подала заявление на регистрацию пара, он по фамилии "Стаканов", она с фамилией "Похмелкина". На регистрацию пришли все свободные работники Дворца посмотреть на такую пару, но когда услышали фамилию свидетеля, хохот было уже не остановить: "ЗАКУСОВ". Во где анекдот. Фамилию свидетельницы никто и не вспомнил. Аут.


У моей подруги заболел сынишка (3 годика) она повела его в больницу. Мальчуган испугался теток в белом и начал орать. Врачиха пытаясь успокоить маленького пациента начала с ним сюсюкать:
- Ой, какой мальчик, а как же этого мальчика зовут???
- Богдан!!!
- А дома тебя как называют???
- ГОВНЮК!!!
Не буду писать о состоянии матери!!!


Офис крупной фирмы, возле кабинета директора стоят, волнуясь, все заместители и ждут начала совещания. По коридору идет уборщица и, подметая пол, бормочет себе под нос, но довольно громко. . .
- Тоже мне, встали здесь толпой. . . Обормоты. . . Толку от вас никакого. . . Один мусор. . . Убирай потом за вами. . .
Услышав это, первый зам поворачиваясь к ней:
- Ну это Вы не правы, нас сейчас заслушивать будут. . .
- Тоже мне Евровидение нашлось. . . Иметь вас сейчас будут. . .


Могут же рекламщики, если захотят. Появилась социальная реклама, примерно с таким текстом:
- Мы понимаем, что ты взрослый человек и что социальная реклама на тебя все равно не повлияет. Хочешь - не пристегивайся, хочешь - превышай скорость. Но просим об одном: завещай свои органы другим людям! Есть множество других людей, которым пригодятся твои почки или сердце и которые будут вести себя на дороге осторожно.
Только мозги свои, ради бога, не завещай никому.


Летели как-то отдыхать на Кипр. Авиакомпания "Глобус". Чартер. Все в принципе было хорошо: взлетели без задержек, 4 часа в полете. За 20 минут до посадки из динамиков звучит фраза: "Командиру и экипажу занять свои места. Через 20 минут мы совершим посадку в аэропорту Ларнаки". Из первых рядов звучит резонный вопрос одного пассажира:
- А где экипаж 4 часа шлялся?
Салон валялся до самой посадки.

16:22 

Одеский юмор

Шо ты мне строишь глазки?
- А шо, я тебе кооператив должен строить?

- Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!

- Мужчина, я всё понимаю. Вы такой обаятельный, ну не до такой же степени!

- Вы уходите-слава богу, или остаетесь-не дай бог?

- Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал?

- И шо вы разоряетесь без копейки денег?

- Шоб я видел тебя на одной ноге, а ты меня одним глазом!

- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!

- Почём стоит похоронить? а без покойника?

- На тебе дулю, купи себе трактор, а на сдачу застрелись!

На приеме у врача: - Вы же бледный как спирахeта!

Лифт вниз не поднимает.

- Не крутите мне мои фаберже!

- Полина Борисовнa, как вам мой тортик? Правда, вкусный?
- Вкусный, вкусный... для тех, кто вкусного не пробовал!

- Ой, что вы знаете... это такая богатая женщина, такая богатая... Вы бы видели, какой ковер она хотела купить!

- Бабушкаааа, мне скучноооо....- Щаз я сделаю тебе скандал и будет весело!

- Ой, такое знакомое лицо, где-то я вас видел.... - Ой, не вспоминайте меня, а то я вас вспомню!

- Это правда, что вы выдаете вашу Симочку замуж? - Конечно, выдаём... по чуть-чуть!

Надпись на памятнике: Здесь покоится известный одесский стоматолог Борис Рафаилович Кац. А его сын Моня принимает в его кабинете на Прохоровской, 21.

- Соня, не дрожи диван: ты лопнешь все пружины!

- Давайте ходить друг к другу в гости. Вы к нам на именины, мы к вам на похороны!

- Сеня, кушай борщ, шоб ты здох - ты должен поправиться!!!!

- Tы сначала ноги помой, а потом педикюр делай!

- Иди ты на х... - Я там чаще бываю, чем ты на свежем воzдухе!

- Циля, ви слишите как пахнут мои новые духи? - Ну канешна! Шо я по вашему слепая что ли?

16:15 

Интересный курс по накоплению денег


14:56 

Аниме против Мультфильмов. Часть 2-ая\ MIX


14:46 

Аниме против Мультфильмов. Часть 1-ая\ DEATH NOTE VS KARLSON


13:25 

Манипуляции клиентами



Итак, как мы уже выяснили, для выполнения поставленных задач торгпред просто обязан манипулировать своими клиентами. И не пугайся слова «». Чтобы успешно продавать, приходится управлять людьми, с которыми взаимодействуешь. Со временем подобный опыт нарабатывается и торговый представитель использует его, совершенно не замечая, что вертит не только товароведами, но и собственной женой и детьми. Но у кого научиться м в первое время? Вообще-то для этого существуют тренинги по продажам, на которых учат правильно выстраивать диалоги, задавать вопросы и преодолевать возражения. Но если и этого окажется мало, то следует обратиться к психологии, тем более что каждому понятно, что данная наука в продажах чрезвычайно важна. Любой акт продажи-покупки – это столкновение мотивов, экономика лишь обслуживает поведение покупателя и продавца.

Итак, рассмотрим некоторые психологические техники, способствующие продажам.

1. Техника “Нога в дверях”

Суть этой техники достаточно проста. Чтобы продать нечто большое и не совсем нужное, следует для начала попросить клиента выполнить маленькую, ничего не стоящую для него просьбу. Скажем, при входе в магазин ты даришь ЛПР сувенирную ручку. Казалось бы, приятная мелочь, ни к чему не обязывающий жест, но, приняв ручку, клиент начинает ощущать себя слегка виноватым перед тобой. Это нормальное человеческое чувство, свободным от которого являются только совсем деградировавшие члены общества. Да вспомни и сам, как неловко стало тебе, когда, придя в гости, в дверях ты неожиданно получил от хозяев хоть незначительный, но подарок. Ты смущен, жена под предлогом: “Кажется, машину не заперли”, – срочно отсылает на улицу с целью метнуться по ближайшим магазинчикам, в поисках хоть чего-нибудь стоящего, и, в конце концов, ты возвращаешься с бутылкой полусладкого вина и конфетами в пакете.

Подобный психологический механизм воздействует и на твоего клиента. Поймав его на наживку, можно выкладывать свое основное предложение, и шансы на положительный ответ возрастают. Один мой знакомый использовал этот способ, чтобы получить исчерпывающую информацию по остаткам товара (а опытные торгпреды знают, как нелегко бывает ее получить!). Подходя к вечно занятому товароведу, он предупреждал: «Я только на секундочку»; и просил посмотреть по компьютеру дату последнего прихода, чтобы «наказать службу доставки за некачественную работу».

Работник магазина, который привык проводить свое время в сражениях за нормальную доставку, тут же откликался на призыв союзника по борьбе и любезно открывал окно с датами прихода. Нетрудно догадаться, что дальше следовал вопрос о количестве и ассортименте: «Все ли положили, а то в последнее время постоянные недогрузы?». Товаровед снова нажимал на нужную строку и в результате в течение нескольких минут мой знакомый получал всю необходимую информацию.

Но, к сожалению, нельзя долго использовать подобный метод в одном месте с теми же людьми. Вернее всего его применять при первых контактах или к клиентам, которых не очень ценишь, или если задачи компании настолько амбициозны, что заставляют жертвовать интересами партнеров.

Напоследок запомни следующие правила: – последующая просьба должна логически вытекать из первой; – начальная просьба должна быть легко выполняемой; – за выполнение начальной просьбы нельзя платить, иначе она будет восприниматься как работа, к которой отношение совершенно другое.

2. Техника “Дверью в лоб”

Данная техника прямо противоположна предыдущей. По замыслу клиенту заранее преподносятся трудновыполнимые условия сотрудничества, но в процессе обсуждения предлагается более легкий вариант, который изначально и был целью переговоров.

Пример: Клиент уверен, что по сравнению с конкурентами для его торговой точки фирмой-поставщиком созданы самые благоприятные условия. Но в один прекрасный день торговый представитель объявляет, что для сохранения «особых» отношений, нужно взять огромную партию товара, иначе тот «ничего не сможет сделать» и магазин понизится в статусе. Тогда торгпред не сможет предоставлять оборудование, проводить акции, предоставлять скидки и т.д. Лицо, принимающее решение в этот момент разрывается между стремлением послать торгового представителя на все четыре стороны и в тоже время нежеланием терять взаимовыгодное и стабильное сотрудничество. ЛПР начинает искать компромисс и торгпред «сам» приходит на помощь, предлагая взять абсолютно новый продукт «что однозначно компенсирует невыбранный объем».

Важное правило: Указанную технику лучше всего применять к торговым точкам, где установлены долговременные и прочные отношения.

3. Техника побуждения.

Заключается в предложении второй покупки сразу после удачного завершения первой. Вспомни, что на выходе из обувного магазина тебя поджидают «нужные» кремы и щетки, и продавцы обязательно их предложат. Когда торговый представитель идет в магазин или киоск, он, как правило, ставит перед собой задачу – продать основной товар. Но, если сделка совершилась, непрофессионально не попытаться предложить еще что-нибудь. Запомни, в твоем прайсе нет второстепенных позиций. Любая строка работает на благо компании!

Успешные и профессиональные торгпреды часто используют эту технику, даже не зная, как она называется. Обычно это происходит так: в последний момент оформления заказа торговый представитель неожиданно спрашивает: «А давайте три пакетика марки Х добавим?» И действует! Хотя некоторые полевые сотрудники боятся применять технику побуждения, полагая, что чем-то обидят персонал магазина и даже испортят отношения неприкрытой наглостью. Ну и зря! Опытный торгпред отлично видит границу между наглостью и интересами компании, всегда стремится расширить свое присутствие в магазине, а потому обязательно попробует, и если не получится – изящно уйдет в сторону. Ведь основной заказ то получен!

4. Техника доверительного касания.

Данная техника основана на действии легкого почти незаметного прикосновения к руке собеседника, делающего его более восприимчивым к словам продавца. Не веришь? Вспомни так называемый цыганский гипноз, во время которого производится целый ряд еле заметных касаний жертвы. «Надуманно!» – усмехнешься ты. Нет, я лично встречал нескольких торговых представителей, продававших именно так.

Но все-таки использовать технику доверительного касания следует весьма осторожно по ряду причин.

Во-первых, из-за национальных особенностей. Для представителей большинства населяющих нашу страну народов прикосновения являются грубым нарушением личной зоны и могут вызвать реакцию отторжения.

Во-вторых, прикосновение может помешать установлению деловых отношений, заменив их более интимными, что, несомненно, не способствует нормальной работе.

5. Техника “Это еще не все”. Состоит в том, чтобы сразу же после объявления цены товара предложить клиенту скидку или дополнительный товар в качестве подарка. Покупатель в этом случае начинает чувствовать себя обязанным и готов к ответной услуге, то есть согласиться с покупкой. Главное, клиент думает уже не о цене, а о возможности выгоды, то есть акцент взаимодействия смещается.

Данная техника однозначно действует, применялась и применяется мной и знакомыми торгпредами неоднократно и с большой отдачей. А сколько раз мы с ней сталкиваемся в розничных продажах! «Возьмите лучше этот телевизор. Он немного дороже, но к нему прилагается…» Часто торговые представители и менеджеры используют технику «это еще не все», до переговоров искусственно завышая прайс на несколько процентов, и тут же благосклонно преподнося скидку ошалевшему клиенту.

Но обязательно запомни, дополнительное предложение должно прозвучать до решения клиента, иначе оно становится бессмысленным.

6. Техника отсрочки решения

Это не совсем психологическая техника, частично опирающаяся не только на человеческое поведение, но и на особенности организации работы большинства крупных компаний. Трудящиеся там сотрудники всегда ограничены отчетными сроками: конец месяца, квартала, полугодия, года, наконец. И чем ближе конец срока, тем сговорчивее становятся менеджеры, ведь им тоже нужно показывать результат, а результат это как раз заключенные договоры.

В этом случае искусственное затягивание, отложенное принятие решения заставляет менеджеров идти навстречу. Однако нужно быть весьма осторожным и не перегнуть палку, иначе на пути встанет конкурент, которому начальство выдало «мешок денег», чтобы любыми путями подписать договор (ведь у них тоже конец периода!). И пока ты разумно торгуешься, приходит вот такой Вася и все! Хотя и ты можешь сыграть роль Васи…

Пример: Сеть магазинов объявила тендер на поставку определенного товара. Для участия в тендере была объявлена минимальная сумма, например, миллион рублей, уплачиваемая поставщиком за присутствие на полках магазинов в течение года. Подразумевалось, что чья сумма в финале окажется наибольшей, тот из поставщиков и победит, получая 66% полочного пространства – лакомый кусок, не правда ли? Я не раздумывая, объявил о согласии участвовать в тендере, хотя даже минимальная сумма была неоправданно завышена, настолько, что о рентабельности для поставщика говорить не приходилось. Но я согласился, о чем и объявил моим конкурентам менеджер сети. Те махнули рукой, и ушли в сторону. Однако моя продукция не была приоритетной, и руководство сети еще месяц безуспешно предпринимало попытки уговорить других поставщиков. Итак, когда оставалось всего три дня до срока подписания договоров поставки на следующий год, менеджер обратился ко мне.

«Мы согласны. Вези свой миллион, и подписываем договор. Наши условия такие…» «Какой миллион?» – удивляюсь я и объявляю, что согласился так на всякий случай, чтобы начальству бурную деятельность продемонстрировать, а миллион и не собирался платить. В этот момент у категорийного менеджера случился нервный срыв. «Почему я об этом узнаю за три дня?!» – заорал он в трубку. Я терпеливо промолчал и продолжил бубнить: «Готов на пятьсот тысяч, но деньги в рассрочку в течение года, жесткая увязка с объем продаж и так далее…» В общем, через три дня нервов и истерик контракт был подписан на выгоднейших для меня условиях. А почему? Конкуренты испугались глупого Васи с немереным бюджетом. А менеджер сети не мог вступить в год без договора, оставив полки магазинов пустыми. У техники отсрочки решения имеется важное ограничение, она вряд ли применима для маленьких магазинов, где рабочие циклы носят бессистемный характер, но вполне годится для переговоров в больших магазинах и офисах сетей. Кстати, конец периода в твоей компании, кроме стресса предоставляет и максимум возможности для построения успешных отношений на территории. Почему? Просто твое начальство в этот момент, опасаясь за собственные премии, ослабляет условия сотрудничества с торговыми точками, запускает акции и т.д. Пользуйся!

Источник: rabota.mirtesen.ru/blog/43161781631/Manipulyats....

12:25 

Посмеемся над работой ,)

Посреди моря на островке стоит маяк, где живет его смотритель..
И вот, значит, ночь, буря, и в море лодка. В лодке почтальон, который везет этому самому смотрителю письмо. Гребет он, борется с волнами, матерится на всю глотку. Hаконец доплывает до берега, выпрыгивает из лодки, весь мокрый такой и злой и идет к маяку. Hачинает барабанить в дверь ногами, орет:
- Hу ты, (собака женского рода), выходи, я тебе, блин, письмецо привез! Минут через 5 открывается дверь, выходит смотритель, и почтальон обрушивает на него всю свою ярость. Мол, живут тут козлы за сто километров, ты греби тут, блин, жизнью рискуй, потом под дверьми жди, и вообще.
Hу вобщем матерится на него минут пять. Смотритель его выслушал внимательно
.- Все сказал?
- Hу, все вроде...
- Так вот, ты п#$%и поменьше, а то еще газету выпишу.

Иванов в детстве мечтал стать пpодавцом.
В наши дни мечта пpофессоpа Иванова сбылась.

Бывший работник Макдоналдса устроился в аптеку:
приходит покупатель и просит:
- Дайте пожалуйста упаковку свечей!
- Тут будете, или вам с собой?

Если вы устраиваетесь на работу полярником и видите в договоре строчку "полный рабочий день" - БЕГИТЕ ОТТУДА НЕМЕДЛЕННО!

МИНБ: с жесткими корпоративными нормами поведения. Все сотрудники приходят на работу очень рано, а уходят далеко за полночь... И вот однажды один специалист начал работу в 9 утра. Все переглянулись. Ушел в 6 вечера. Все опять переглянулись, но решили, что случилось что-то очень серьезное дома. На следующий день повторилось то же самое, и через день тоже. Наконец, народ не выдержал и послал представителя разъяснить бунтарю правила игры. Тот послушал, испуганно помолчал несколько минут, а потом робко сказал:
- Ребята, да вы что - я же в отпуске!!!

Летит самолет, дальний рейс, третий час полета. Пассажиры спокойно дремлют. Вдруг распахивается дверь в кабину пилотов - и экипаж, на ходу натягивая парашюты, несется к выходным дверям. На недоуменный вопрос пассажиров: "Что случилось?!" спокойно так отвечают:
- Да не волнуйтесь вы, просто у нас неприятности на работе...

Офис. В кабинет директора вбегает работник и выливает своему шефу на голову чернила, затем вскакаивает на стол, и начинает танцевать на документах. Тут в дверях появляются друзья мужика и говорят:
- Слушай, Вась... Ты конечно извини, но мы пошутили насчёт того, что ты получил наследство в миллион долларов...

Встречаются два мужика, один другого спрашивает:
- Как дела?
- На работу устроился.
- Кем?
- Пожарником!
- Ну и как?
- Классная работа! Режим - то, что надо, зарплата - выше крыши, коллектив отличный, но как пожар - хоть увольняйся!!!

Фотограф географического журнала получает задание произвести съемку большого лесного пожара. Hо из-за большого задымления на земле хорошие кадры не удались, и он звонит в редакцию с просьбой арендовать для него небольшой самолет. Главный редактор заверяет, что самолет будет его ждать на местном аэродроме.
И действительно ,утром, добравшись до аэродрома, он видит, как на взлетной полосе стоит самолет и разогревает двигатели. В большом нетерпении начать работу фотограф заскакивает внутрь со своими многочисленными камерами и кричит пилоту:
- Вперед, вперед, полетели!
Пилот разгоняет самолет и они взлетают.
- Лети к северной стороне пожара, - говорит фотограф пилоту, - и сделай три-четыре захода на низкой высоте.
- Зачем ? - спрашивает тот.
- Затем, что мне надо сделать снимки! Я фотограф, а все фотографы делают снимки ! - раздражается фотограф.
После долгой паузы пилот произносит:
- Вы хотите сказать, что вы не летный инструктор?

На приеме два англичанина представляются друг другу:
- Даммингс, промышленник: уголь и кокс.
- Блэкстон, начальник тюрьмы: хлеб и вода.

--Почему вы в рабочее время читайте детективный роман?.-Спрашивает рабочего,проходящий по цеху директор.
--Госп.директор послушайте какой здесь шум.В такой обстановке просто невозможно читать ,что нибудь посерьезней.

Заходит бизнесмен в офис с группой иностранцев и говорит секретарю:
- Ирочка, мне пожалуйста кофе, а этим трем пидорам - кефир!!!
Голос из группы:
- Двум пидорам. Я- переводчик.

По каким признакам можно определить, что вас на работе не любят:
10. Фирменная туалетная бумага украшена вашей фотографией.
09. Во время напряженной работы в вас бросают шарики из бумаги и просто камешки.
08. Вместо компьютера вам выделили грифельную доску и счеты.
07. Ваша практикантка сосет в вашем присутствии только леденцы.
06. Вам выплачивают зарплату только в металлических монетах.
05. На день рождения коллеги дарят вам белую майку с мишенью на груди.
04. На двери вашего офиса нарисованы большие два нуля.
03. Прошение о вашем увольнении подписали все ваши коллеги.
02. Фотография вашей жены стоит минимум еще на 12 столах ваших коллег.
01. Вы шеф! ;

Сидят два работяги, пьют пиво, разговаривают:
- Ты знаешь, кому я больше всего завидую?
- Кому?
- Да, тому врачу из ЦКБ, который клизмы ставит.
-?
- Ты понимаешь, страдает весь народ, а душу отвести может только он.

В кадровое агентство приходит мужчина:
- Мне нужна работа.
- Кто вы по профессии?
- Я бухгалтер.
Ему предлагают:
- Вот должность главбуха, требования такие-то, наличие высшего
образования, знание английского, вот попроще, в госструктуру - наличие высшего образования, стаж 2-3 года и пр.
Мужчина говорит:
- Да я вообще-то дурак и бухгалтер плохенький.
А ему отвечают:
- Ну, так бы сразу и сказали, для таких как вы места остались только в комитете Госдумы по налогам, да в Департаменте минфина по методологии бухгалтерского учета.

Почтовому отделению требуются на работу специалисты по маркетингу и лизингу, для наклеивания марок.

Лучшие умы человечества собрались на научную конференцию. Обсуждается вопрос: "сколько будет дважды два".
Инженер колдует с рулеткой и логарифмической линейкой, после чего уверенно объявляет результат: "3,99".
Физик обратился в службу технической поддержки, поставил численный эксперимент на компьютере и доложил: "между 3,98 и 4,02".
Математик посмотрел в потолок, подумал и сказал, что точного ответа он не знает, но зато может доказать, что этот ответ существует.
Логик попросил более точно определить, что такое "дважды два".
Философ полчаса рассуждал о том, что "дважды два" можно понимать совершенно по-разному.
Хакер предложил взломать защиту секретной сети Пентагона и заставить все компьютеры решать эту проблему.
Наконец, бухгалтер сказал: "Закройте все двери и окна, а теперь ответьте - а сколько вы хотите получить?"

Во времена СССР один адвокат отмазал своего подзащитного, обвиняемого в изнасиловании, с помощью ГТО.
В ту пору все сдавали нормы ГТО в обязательном порядке, в том числе и бег. Адвокат предъявил эти данные суду, а по ним пострадавшая женщина бегала быстрее обвиняемого мужчины:
- А следовательно, - подытожил адвокат, - догнать ее и совершить сексуальные действия он мог лишь при ее желании.

Два друга безуспешно искали работу. Наконец, один увидел в газете объявление, что некий очень аристократический дом ищет мэтрдотеля. Он отправился туда на собеседование. На следующий день рассказывает приятелю:
- Сначала все было очень хорошо. Шикарный дом. Меня приняла сама графиня.
Сначала просто побеседовали. Потом она говорит - покажите руки. Показал.
Она говорит - руки хорошие, как раз для белых перчаток. Потом говорит - покажите икры. Я штанины задрал, она посмотрела - хорошо, говорит, вполне подходит для французских коротких панталон. А потом говорит - теперь покажите ваши референции. И тут, похоже, я совершил ошибку...

-О чем это больше часа говорил в цеху наш начальник?
-А говорил он об экономии рабочего времени.

Необычайно самоуверенный и хвастливый глава фирмы удивил своих сотрудников признанием, что однажды он ошибся.
- Вы ошиблись? - воскликнул один из присутствующих. - Не может быть!
- Да, - ответил патрон. - Однажды я думал, что ошибся, но я ошибался.

Я раньше думал, что хроническая усталость у меня является следствием загрязнения окружающей среды, недостатка витаминов, высокого уровня холестерина в крови, шума, издаваемого соседями, необходимостью рано вставать на работу по утрам . короче, всего того, что заставляет нас задать самим себе вопрос, стоит ли вообще жизнь того, чтобы ее прожить.
Но оказалось, что основная причина кроется в другом. Население нашей страны составляет 145 млн. человек, из них 48 млн. пенсионеров, 60 млн. студентов и школьников, 9 183 000 безработных, 1 296 000 цыган.
Из оставшихся 26 521 000 человек 13 450 составляют депутаты и госслужащие, 5 млн. . военные, 3 977 368 . нелегальные эмигранты. 2 266 084 человека в настоящее время госпитализированы, 1 827 546 . пребывают в местах не столь отдаленных. Так что работать остается только двоим . тебе и мне. И вот ты сейчас сидишь сиднем перед своим компьютером и читаешь эти дурацкие анекдоты, в то время как я за тебя работаю!!!

Лень - это не врожденное чувство советского человека, а средство борьбы с неуемной, но бестолковой энергией начальника...

Встречаются два менеджера.
- Вильям, на тебе лица нет. Что случилось?
- Только что жена нашла мне новую секретаршу.
- Блондинку или брюнетку?
- Лысую...

- Ты думаешь, что все секретарши изменяют своим мужьям?
- Конечно, нет. Только те, которые замужем.

В банк врываются вооруженные грабители.
- Руки вверх! Все легли на пол! Не двигаться!
Все служащие улеглись на пол. Старший кассир шепчет секретарше:
- Прими приличную позу. Это же ограбление, а не вечеринка у нашего босса...

Мой директор хочет меня задушить, - сообщает секретарша своей подруге.
- Почему ты так решила?
- Стоит мне опоздать, как он у всех спрашивает: "А где наша Дездемона?"

Секpетаpша заходит в кабинет начальника вся в слезах. Тот спpашивает:
- Что с вами, Леночка?
- Я только что была у гинеколога, и он мне подтвеpдил, что я беpеменна. Судя по сpоку, это могло пpоизойти только тогда, когда мы ездили на семинаp, а это значит, что я беpеменна от вас. А так как и вы женаты, и я замужем, а абоpт делать уже слишком поздно, у меня остается только один выход - покончить с собой!
Hачальник с видом глубокого сочувствия кладет ей pуку на плечо и нежно так говоpит:
- Хоpошо, Леночка. Я всегда был увеpен, что на вас можно положиться!

Директор говорит своему заму, при этом яростно скребясь в паху:
- Надо уволить секретаршу!
Зам (то же самое):
- Давно пора уволить!!!

Босс из командиpовки веpнулся. Секpетаpша докладывает:
- У меня две новости - плохая и хоpошая, с какой начать?
- Давай с плохой...
- Hалоговая полиция аpестовала счета, последний контpакт оказался липовым, жена вам изменила с упpавляющим и тpебует pаздела имущества, pекетиpы за долги захватили вашу кваpтиpу...
- Да-а-а. Ладно, давай хоpошую...
- У нас будет pебёнок, милый.

Секретарша спрашивает у шефа:
- Дорогой, а почему твоя жена так подозрительно на меня смотрит?
- Потому что сама когда-то была моей секретаршей!

Один начальник другому:
- На случай, если мне что-то придет в голову, я и в постели держу ручку и бумагу.
- Ну, а я для этого держу секретаршу.

Хорошенькая секретарша - клерку:
- Я, конечно, могла бы рассказать, как я добилась прибавки, но не думаю, чтобы это вам помогло...

Начальник сердито спрашивает секретаря:
- Куда подевалась пыль с поверхности моего стола? Я записал там несколько номеров телефонов

Какая ты глупая! Почему ты не устроилась на эту работу?
- А там директор уже женат.

Директор пристально разглядывает новую секретаршу.
- Четверо детей, - говорит ему на ухо начальник отдела кадров.
- Не может быть. У такой молоденькой и уже четверо детей?
- Не у нее, а у вас.

Секретарша говорит подружке:
- Кончено! Больше ни с одним начальников на свидание не пойду! Слишком уж они нахальные!
- Они запускают тебе под юбку руку, чтобы проверить, носишь ли ты трусики?
- Если бы только это! Но ведь они еще хотят знать, не зарабатываю ли я больше, чем они!

Молодого рабочего назначили директором одного предприятия, после первого рабочего дня он приходит домой и за ужином жена начинает расспрашивать его о впечатлениях:
- Ну как кабинет?
- Просто шикарно!
- А секретарша есть?
- А как же!
- А она молодая?
- Ну, лет...
- А как она одевается?
- Быстро!

Две секретарши:
- Мой шеф такой молодец: мы полдня работаем, а потом только занимаемся любовью.
- А мой - просто прелесть! Он уже давно разделался с бюрократией.

Директор фабрики, проверяя напечатанный отчет, спрашивает секретаршу, со сколькими нулями пишется миллион.
- С шестью нулями.
- А полмиллиона?
- С тремя.

Звонок из райкома в колхоз им. Ленина.
- Ало, это Иван Иваныч, председателя дайте мне, быстро!
- А ево щас нету, он сеет!
- Да как сеет, зима ведь! Ну ладно, шоб перезвонил мне!
Перезвон.
- Ало, Иван Иваныч?
- Ты шо ж, охренел совсем, партбилеит положить хочешь, как это ты сеешь, зима ведь!
- А, это моя секретарша "р" не выговаривает...

- Алло!
- Алло!
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Как дела?
- Отлично!!!
- Ой, я наверно номером ошибся...

Если у вас жизнь грустная,
То хоть зарплата смешная.

Звонок по телефону:
-Вы заказывали факсовую бумагу?
-Да.
-Стартуйте...

Священник - жене:
- Сегодня я осчастливил семь человек. Обвенчал три пары.
- А седьмой кто??
- Ну я же не бесплатно это делал.

23:21 

Как узнать характер по подписи


Чтобы узнать человека, необязательно съедать с ним пуд соли. Нужно просто попросить его расписаться. Автограф каждого человека своеобразен и уникален. Но в подписях разных людей можно найти общие признаки. По мнению психологов, фирменный росчерк пера может рассказать о человеке гораздо больше, чем принято считать.
Джеймс Раскин, по результатам своих исследований, выявил закономерности. Для анализа подписи он выделяет более сорока признаков. Для удобства мы выделили основные, чтобы было удобнее выяснять «кто есть кто...».

1. Размер подписи:
а) размашистая - глобальное системное мышление;
б) компактная - конкретное мышление.

2. Длина подписи:
а) длинная - способность глубоко вникать в суть проблем; усидчивость, излишняя придирчивость и занудство;
б) короткая - способность быстро схватывать суть событий. Неспособность к монотонной работе.

3. Тип подписи:
а) округлая - мягкость, доброта, уравновешенность;
б) угловатая - нетерпимость, раздражительность, резкость, независимость, честолюбие, упрямство.

4. Расстояние между буквами:
а) значительное - щедрость, транжирство;
б) «плотная» подпись - экономность, скупость (особенно, если буквы мелкие).

5. Присутствие в подписи различных элементов:
а) круг - зацикленность на проблемах и идеях;
б) петельки - осторожность, упрямство;
в) рисунки - творческое мышление;
г) комбинирование элементов - стремление оптимизировать свою деятельность.

6. Наклон подписи:
а) влево - своенравность, ярко выраженный индивидуализм;
б) вправо - сбалансированность характера, способность к пониманию;
в) прямой наклон - сдержанность, прямолинейность, ум;
г) разнотипный наклон - скрытность, неискренность;
д) «лежащие» буквы - наличие серьезных психологических проблем.

7. Направление заключительного штриха:
а) вверх – оптимизм;
б) вниз - склонность к пессимизму;
в) прямо - сбалансированный характер;

8. Длина «хвоста» подписи.
Чем длиннее «хвост», тем более человек нетерпим к чужому мнению. Это также признак осмотрительности и осторожности. Чем «хвост» короче, тем человек беспечнее.

9. Подчеркивание подписи:
а) снизу - самолюбие, обидчивость, зависимость от мнения окружающих;
б) сверху - гордость, тщеславие;
в) перечеркнутая подпись - самокритичность, недовольство собой, сомнение.

10. Признаки симметрии:
а) симметричная - надежность;
б) асимметричная - неустойчивый характер, перепады настроения.
в) скачкообразная - эмоциональность, неуравновешенность

11. Сложность и простота:
а) простая - человек живет по принципу «нет проблем»;
б) «нагруженная» - часто склонен «делать из мухи слона»;
в) оригинальная - большой творческий потенциал.

12. Разборчивость
Чем более понятна подпись, тем более открыт человек.

13. Нажим:
а) чрезмерный – агрессивность;
б) слабый – скрытность;
в) сильный – уверенность.

Источник: читать дальше

23:52 


23:41 


23:29 

10 известных цитат Альберта Эйнштейна

1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.

2. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.
Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.

3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.
Когда понимаешь насколько далеко человечество продвинулось с пещерных времен, сила воображения ощущается в полном масштабе. То, что мы имеем сейчас, достигнуто с помощью воображения наших прадедов. То, что у нас будет в будущем, будет построено с помощью нашего воображения.

4. Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.
Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.

5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.
Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.

6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.
Если жить, будто ничего в этом мире не является чудом, то вы сможете делать все, что захотите и у вас не будет препятствий. Если же жить так, будто все является чудом, то вы сможете наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты в этом мире. Если жить одновременно двумя способами, то ваша жизнь будет счастливой и продуктивной

7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению. Мечты обо всем, чего бы вы могли добиться в жизни, — это важный элемент позитивной жизни. Позвольте вашему воображению свободно блуждать и создавать мир, в котором вы бы хотели жить.

8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой. Если вы хотите стать успешным предпринимателем, нужно начинать заниматься бизнесом прямо сейчас. Хотеть начать, но бояться последствий, вас ни к чему не приведет. Это справедливо и в других областях жизни: чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.

9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех. Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.

10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.

20:45 

В погоне за счастьем

На работе, несомненно, нужно работать. Но в офисе мы проводим 8 часов из 24, поэтому каждому специалисту хочется сделать это время хотя бы немного более радостным. Каким образом организовать трудовой процесс, чтобы пребывание в компании как минимум не расшатывало душевное равновесие?
Оформляем рабочее место

Офисная техника, серый стол, папки с бумагами — одна и та же картина пять дней в неделю. И немудрено, что часто в голову лезут мысли из разряда: «Опять, опять эти четыре стены!». А если в компании введен еще и дресс-код, то вообще все вокруг кажется одинаковым. Однообразие, как известно, не способствует хорошему настроению, поэтому почти любой сотрудник может легко впасть в уныние.

Хельга Поливанова, психолог портала «Эльтуиция», говорит, что избавиться от негативного эмоционального состояния поможет присутствие на рабочем месте личных вещей. Это создаст ощущение домашнего уюта и повысит настроение: в трудную минуту можно будет взглянуть на привычные предметы (например, любимую кружку, фотографии близких) и немного успокоиться.


«Но не нужно захламлять стол. Иначе вместо уютного уголка получится бардак. Какие вещи лучше взять? Их должно быть не больше двух-трех (все-таки это рабочее место, а не личный музей). Вещи должны быть не громоздкими и не очень дорогими (чтобы в случае, если они разобьются или сломаются, не получилось конфликта). Это может быть фотография семьи, кружка, какая-то поделка детей и так далее. Не рекомендуется, особенно в серьезной организации, держать на столе мягкие игрушки — это может создать имидж инфантильного и беспечного человека», — добавляет Хельга Поливанова.

Почувствовать себя счастливее поможет и одежда. Если нет дресс-кода, считайте, вам повезло. Можно надевать вещи, в которых свободно и удобно. Конечно, в пределах разумного: боа с перьями или пижама с мишками вряд ли будут уместны даже в самом демократичном офисе. Если же в компании принято носить строгие костюмы, можно добавить детали и аксессуары (например, любимый шарф или запонки).

Говоря о комфорте на работе, Илья Шабшин, психолог-консультант, ведущий специалист Психологического центра на Волхонке, советует не сбрасывать со счетов такие индивидуальные особенности людей, как их природные биоритмы: «Ярко выраженной "сове" (человеку, который рано утром всегда чувствует себя вялым, заторможенным, апатичным и вообще "не в форме", а во второй половине дня становится бодрым, работоспособным, креативным) стоит, если есть такая возможность, сдвинуть свои рабочие часы — от этого выиграет и он сам, и его работодатель».
Дружим с коллегами

«Я прихожу на работу не затем, чтобы приятелей себе заводить» — такую фразу можно услышать от особо скептически настроенных сотрудников или трудоголиков. Но если подумать, то гораздо лучше каждое утро встречаться с людьми, которых действительно радостно видеть. Хорошие отношения с коллегами — очень важный аспект счастья на работе. Окружайте себя людьми, которые вам приятны. И старайтесь держаться подальше от «нытиков» — вечно недовольные жизнью коллеги могут негативно повлиять на ваше эмоциональное состояние.

Мария Самура, психолог Центра развития личности «Альтернатива», рекомендует заботиться о своем эмоциональном комфорте: «Если что-то не нравится или не устраивает, скажите вслух! Только нужно придерживаться трех правил.

— Говорите о себе. "Ты задел мои чувства. Мне больно" вместо "Ты идиот!", "Я хочу прибавку к зарплате" вместо "Вы мало мне платите".

— Отличайте эмоции от суждений. "Меня сильно беспокоит судьба проекта" отличается от "Вы во всем виноваты, вы завалили проект". Эмоции дают энергию на исправление ситуации! Суждения в решении проблем бесполезны, избегайте их.

— Говорите вслух о ваших желаниях. "Я проголодался и хочу вовремя уйти на перерыв" вместо "Отсядь от меня подальше, мне так будет лучше"».

Не забывайте, что вам нужно вести себя с коллегами лояльно!


«Никто не отменял элементарных правил вежливости, которые если не сделают обстановку душевной, то хотя бы помогут избежать конфликтов. Стоит быть доброжелательным и открытым, при этом ненавязчивым. Нельзя разносить сплетни и злословить за спиной. Узнайте об увлечениях и интересах коллег и оказывайте им маленькие знаки внимания. Например, любителю рыбалки будет гораздо приятнее получить в подарок на какой-нибудь праздник книгу о рыбалке или тематический фотоальбом, чем сто первый ежедневник», — рекомендует Хельга Поливанова.

Илья Шабшин советует строить ровно-дружелюбные отношения с коллегами: «При этом неплохо, если с кем-то из сослуживцев сложатся более неформальные контакты. Во-первых, хорошие человеческие отношения просто приятно иметь, во-вторых, иногда возникает необходимость кого-нибудь о чем-то спросить или попросить — и тогда вам есть к кому обратиться. Однако же стоит семь или даже восемь раз подумать, прежде чем заводить служебные романы: это в кино они чаще всего заканчиваются свадьбами, в реальной жизни хэппи энды случаются намного реже».
Упрощаем себе жизнь

Психологи дают ряд советов, как сделать пребывание на работе наиболее благоприятным.


«Заведите ежедневник. Все планы будут у вас перед глазами, это поможет избежать разного рода опозданий. На рабочем месте все должно быть на расстоянии вытянутой руки (в идеале — разложено по полочкам), чтобы вы ориентировались в своем рабочем пространстве. В общении следует избегать обсуждения других коллег за спиной, не говоря уже об обсуждении начальника», — комментирует Хельга Поливанова.


«Помните о том, что 20% дел приносят 80% результатов. Вычленяйте самые главные задачи и начинайте день с них. Если менее важное не успеется к концу дня — ничего страшного, такие дела имеют свойство рассасываться сами по себе. Проверено опытом множества экспертов. Также стоит помнить некоторые довольно простые вещи: голод означает, что пора поесть, напряжение в спине — что пора подвигаться. Не игнорируйте сигналов своего тела! Слушайте себя, свои потребности и желания. Они гораздо проще, чем может показаться, и всегда есть возможность их удовлетворить», — добавляет Мария Самура.


«Решающий фактор ощущения себя счастливым на работе — это правильный ее выбор. Если человек занимается не своим делом, то как ни обустраивай рабочее место — счастливым себя не почувствуешь. Выбирать в качестве профессии надо деятельность, к которой в идеале есть призвание, а как минимум — способности, талант, одаренность, интерес. Это должно быть дело, которое у вас получается лучше, чем многое другое, и, возможно, лучше, чем у многих других», — резюмирует Илья Шабшин.

Главное — поверить, что быть счастливым на работе возможно, и постараться полюбить офис, коллег и непосредственные обязанности. Ведь ощущение счастья зависит в первую очередь от вашего внутреннего состояния.

Источник: Rabota.ru

Тамара Рукосуева

aKumaleon's diary

главная